В 2017 году в аппарат правительства КР поступило более 7 тысяч обращений от граждан

16 Января, 12:00  /   Обновлено в 12:08 16.01.2018
Бишкек. 16 января. КирТАГ – Мунара Боромбаева. В 2017 году в аппарат правительства Кыргызстана поступило более 7 тыс. обращений от граждан. Об этом сообщает пресс-служба правительства во вторник.

В 2017 году в аппарат правительства поступило 7 тыс. 837 обращений от граждан страны, в том числе 2 тыс. 651 устных и 5 тыс. 186 письменных заявлений. Из них в электронном виде – 1 тыс. 110, через общественную приемную премьер-министра поступило 886 обращений в том числе из: аппарата президента – 271; Жогорку Кенеша – 653; государств-участников СНГ и дальнего зарубежья – 29.  
По территориальной принадлежности наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек, Чуйской и Жалал-Абадской областей. Большинство обращений связаны с жилищными и социальными вопросами. Из обратившихся в общественную приемную 1 тыс. 273 граждан руководством правительства было принято 346 человек. Для работы с населением используются все технические возможности – электронная почта, информационная сеть Интернет, телефонная связь, факс, портал «kattar.kg», где каждый гражданин имеет право оставить свое заявление.  
Отмечается, что при необходимости заявления рассматриваются с выездом на место. При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство.